Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Публикация статьи ВАК


13.10.2020

Заместителем директора Владимирского филиала Российского университета кооперации Нефедовой Ксенией Александровной совместно с коллегой из Владимирского государственного университета, опубликована статья в журнале «Научное обозрение: теория и практика», входящем в перечень ВАК.

Статья выполнена по одной из актуальных и интересных тем современного маркетинга «Формирование потребительских предпочтений с использованием инструментов нейромаркетинга».

В этой статье говорится о том, что специалисты в области маркетинга и рекламы на протяжении десятилетий осознавали ограничения традиционных методов исследования рынка, но только в последние годы наука позволила разработать более эффективный механизм, с помощью которого мысли потребителей могут быть расшифрованы и это нейромаркетинг.

Цель статьи - показать роль, которую играет нейромаркетинговая технология eye-tracking в правильном понимании потребительских потребностей, слов и эмоций.

В дальнейшем авторы планируют продолжить изучение данной темы, а значит можно ждать новых и интересных публикаций.

Возврат к списку