ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА
Второй день работы в рамках недели технологии и сервиса во Владимирском филиале РУК ознаменовался открытием дискуссионной площадки «Эффективные коммуникации – основа качественного сервиса».
Цели и задачи площадки: заложить основы создания перспективной площадки для продуктивного взаимодействия образования и бизнеса, сформулировать решения для популяризации сервисных компетенций среди молодого поколения.
Своим опытом и знаниями с ребятами поделился Сергей Огудин. Сергей Алексеевич рассказал участникам о том, какую роль играют эффективные коммуникации в процессе осуществления сервисной деятельности. Ключевым вопросом на который предстояло ответить в этот день было понять эффективные коммуникации – удовольствие или необходимость?
Кажется, что наши участники недели технологии и сервиса справились с этим на отлично!!!