В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» вышла статья наших преподавателей 14.11.2017

В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» вышла статья наших преподавателей

В пятом номере журнала за 2017 год «Маркетинг в России и за рубежом» вышла статья наших преподавателей:

«АНАЛИЗ ДРУЖЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ»

Авторы:
Красильщиков В.В., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Владимирского филиала Российского университета кооперации
Осетров П.А., студент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Кудряков Р.И., ассистент кафедры технологии и сервиса Владимирского филиала Российского университета кооперации

Аннотация:
В статье описывается подход, позволяющий определить потребителей с высокими структурными характеристиками положения в тематическом сообществе предприятия торговли или сферы услуг в социальной сети. Подход основывается на анализе сетевой организации сообщества с помощью методов математического моделирования социальных сетей, основанных на теории графов и статистических методах. Результаты анализа позволяют сделать управляемым возникновение информационных каскадов, а скорость процесса потребления – прогнозируемой. Для иллюстрации методов было проведено исследование личных страниц подписчиков группы Blind pig bar предприятия общественного питания в социальной сети «ВКонтакте». Полученная информация позволяет осознанно и с большей результативностью проводить мероприятия по продвижению как группы в социальной сети «ВКонтакте», так и товаров и услуг предприятия за счет специально организованной деятельности этой категории потребителей.

08.11.2017-image01.jpg

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года. Издается издательством «Финпресс». Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ. Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ:
Азоев Г.Л., д-р экон. наук, профессор, директор Института маркетинга, зав. кафедрой маркетинга ФГБОУ «Государственный университет управления»
Грошев И.В., д-р экон. наук, д-р психол. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заместитель директора по научной работе НИИ образования и науки (г. Москва)
Ноздрева Р.Б., д-р экон. наук, профессор, МГИМО (У) МИД России
Попов Е.В., д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, профессор, член-корреспондент РАН, Институт экономики УрО РАН
Проценко О.Д., д-р экон. наук, профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Соловьев Б.А., д-р экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Шишкин А.В., д-р экон. наук, профессор, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management, Northwestern University, USA
Alan Wilson, Scottish Council Development and Industry, Great Britain
Yusho (Ken) Kinoshita, Advisor to President of TOHMEI in the areas of Marketing & Contract and Corporate Strategy (Japan)


К списку новостей