Направления научно-исследовательской деятельности во Владимирском филиале Российского университета кооперации

 

Направления научных исследований

В филиале сформирована система устойчиво развивающегося сбалансированного сектора научных исследований и разработок

Научный потенциал Владимирского филиала Российского университета кооперации превратился в один из основных ресурсов его устойчивого конкурентного роста, обеспечивая взаимодействие сектора исследований и разработок с отечественным предпринимательским сектором

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УНИВЕРСИТЕТА:

* Теория и практика кооперации;
* Экономика и управление;
* Финансы и учет;
* Математические и инструментальные методы экономики;
* Организация и технологии предприятий кооперативного сектора экономики;
* Современные материалы и технологии сферы услуг;
* Экономико-технологические аспекты производства, экспертизы качества, рекламы товаров и услуг;
* Инновационные технологии в общественном питании;
* Профессиональное образование: теория и практика;

НАУЧНАЯ ШКОЛА:

Маркетинг организации и территории
Инновационный маркетинг
Хайтек-маркетинг
Коммерческая деятельность
Предпринимательство

Научный руководитель: Татьяна Андреевна Искяндерова
Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой
Образование: Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза, по
специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами»
Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза,
Педагогический факультет, по специальности «Технология торговых процессов».

Основные публикации:
1. Искяндерова Т.А. Взаимодействие стратегии маркетинга и стратегии интеграции для
формирования инновационных стратегических альянсов в регионе // Научные труды
Вольного экономического общества России. – М.: 2016. [Маркетинг территории]
2. Искяндерова, Т.А. Использование инструментов маркетинга в управлении
коммерциализацией интеллектуального продукта // Научные труды Вольного
экономического общества России. – М.: 2013. [Инновационный маркетинг]
3. Искяндерова, Т.А. Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
//Экономика и управление в машиностроении. – М.: 2015. [Инновационный маркетинг]
4. Искяндерова Т.А. Концептуальные основы взаимодействия организаций в сфере
маркетинга инновационных продуктов и услуг// Экономика и управление: проблемы,
решения. – М.: 2017. [Маркетинг организаций, инновационный маркетинг].
5. Искяндерова Т.А. Хайтек-маркетинг как направление развития маркетинга
инновационной продукции высоких технологий// Маркетинг России: профессиональные и
образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени: Материалы
Четвертой международной научно-практической конференции, посвященной 110-й
годовщине РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, 21 октября 2017 года.- Москва, Российский
экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. [Хайтек- маркетинг].
6. Искяндерова Т.А. Инновативность рекламных средств как фактор повышения
конкурентоспособности международных рекламных кампаний // Этап: экономическая
теория, анализ, практика.– М.: 2013. – № 2. [Коммерческая деятельность,
предпринимательство].
Контакты: iskt1960@mail.ru
8(920)900-71-93