Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПРОФИЛАКТИКА ДИСТАНЦИОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА

ПРОФИЛАКТИКА ДИСТАНЦИОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА


13.09.2022

В последнее время увеличивается количество случаев дистанционного мошенничества, жертвами которого становятся молодые люди и девушки.

EAN-8XyWkAAJo1s-768x832 (1).jpg

Анализ преступлений, совершенных дистанционным способом, показывает, что одним из признаков подготавливаемого или совершаемого преступления телефонного мошенничества является, когда мошенники выступают в роли «сотрудников службы безопасности банков» и в ходе телефонного разговора получают информацию по банковской карте (номер банковской карты, а также CV-код).

Еще одним способом мошенничества является получение недобросовестными гражданами разового пароля (в виде СМС-сообщения), который поступает на абонентский номер, привязанный к банковской карте. Гражданин сообщает разовый пароль мошенникам, тем самым предоставляя доступ к своим сбережениям.

Значительную распространенность имеют преступления, совершенные в сети интернет. В частности, когда граждане переходят по вирусной ссылке, имитирующей адрес банковского сайта. После ввода логина и пароля на странице появляется надпись о техническом обслуживании сайта или информация с просьбой обратиться на сайт позднее. При этом на телефон не будут поступать СМС-сообщения от банка о входе в личный кабинет.

Будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!

Возврат к списку