Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации


10.06.2021

Курсы повышения квалификации 
«Формирование  лояльности покупателей: методы и основные ошибки»

Для субъектов малого и среднего предпринимательства с 21 по 25 июня 2021 года Владимирский филиал Российского университета кооперации совместно с ГАУ ВО «Бизнес-инкубатор» в рамках реализации основного мероприятия «Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес» организует обучение на курсах повышения квалификации по программе «Формирование  лояльности покупателей: методы и основные ошибки».

Преподаватель: Нефедова Ксения Александровна, к.э.н., доцент кафедры современного образования «Российский университет кооперации». Имеет опыт практической деятельности в области продаж и продвижения, в течение нескольких лет являлась руководителем крупной производственно-торговой компании г. Владимира; в настоящее время является сторонним консультантом по развитию бизнеса.



ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА – очно 


По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) государственного образца Владимирского филиала Российского университета кооперации 

В курсе будут рассмотрены:
Методы определения приоритетных клиентов
Подходы к разработке политики удержания клиентов
Методы оценки удовлетворенности клиентов
Методы измерения показателей удержания клиентов и их лояльности
Подходы к разработке и реализации программы удержания постоянных клиентов
Основные ошибки при формировании программы лояльности
Оценка эффективности программ лояльности 

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-906-559-35-00
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ – 10. Строго ограничено!

Регистрация по ссылке: 
https://forms.gle/8aTtgjrmagLGF7FTA

#ВФРУК#ВозьмиБудущееВсвоиРУКи#
�����.jpg

Возврат к списку