Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
«Формирование лояльности покупателей: методы и основные ошибки»
Для субъектов малого и среднего предпринимательства с 21 по 25 июня 2021 года Владимирский филиал Российского университета кооперации совместно с ГАУ ВО «Бизнес-инкубатор» в рамках реализации основного мероприятия «Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес» организует обучение на курсах повышения квалификации по программе «Формирование лояльности покупателей: методы и основные ошибки».
Преподаватель: Нефедова Ксения Александровна, к.э.н., доцент кафедры современного образования «Российский университет кооперации». Имеет опыт практической деятельности в области продаж и продвижения, в течение нескольких лет являлась руководителем крупной производственно-торговой компании г. Владимира; в настоящее время является сторонним консультантом по развитию бизнеса.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА – очно
По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) государственного образца Владимирского филиала Российского университета кооперации
В курсе будут рассмотрены:
Методы определения приоритетных клиентов
Подходы к разработке политики удержания клиентов
Методы оценки удовлетворенности клиентов
Методы измерения показателей удержания клиентов и их лояльности
Подходы к разработке и реализации программы удержания постоянных клиентов
Основные ошибки при формировании программы лояльности
Оценка эффективности программ лояльности
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-906-559-35-00
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ – 10. Строго ограничено!
Регистрация по ссылке:
https://forms.gle/8aTtgjrmagLGF7FTA
#ВФРУК#ВозьмиБудущееВсвоиРУКи#