Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ: МЕТОДЫ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ»

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ: МЕТОДЫ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ»


16.06.2021

Для субъектов малого и среднего предпринимательства с 21 по 25 июня 2021 года Владимирский филиал Российского университета кооперации совместно с ГАУ ВО «Бизнес-инкубатор» в рамках реализации основного мероприятия «Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Центре «Мой бизнес» организует обучение на курсах повышения квалификации по программе «Формирование лояльности покупателей: методы и основные ошибки».

 Преподаватель: Нефедова Ксения Александровна, к.э.н., доцент кафедры современного образования «Российский университет кооперации». Имеет опыт практической деятельности в области продаж и продвижения, в течение нескольких лет являлась руководителем крупной производственно-торговой компании г. Владимира; в настоящее время является сторонним консультантом по развитию бизнеса.

 ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА – очно

 По окончании курсов выдается Удостоверение о повышении квалификации (36 часов) государственного образца Владимирского филиала Российского университета кооперации

 В курсе будут рассмотрены:

1.      Методы определения приоритетных клиентов

2.     Подходы к разработке политики удержания клиентов

3.     Методы оценки удовлетворенности клиентов

4.    Методы измерения показателей удержания клиентов и их лояльности

5.     Подходы к разработке и реализации программы удержания постоянных клиентов

6.    Основные ошибки при формировании программы лояльности

7.     Оценка эффективности программ лояльности

 ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-906-559-35-00

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ – 10. Строго ограничено!

 Регистрация по ссылке:

https://forms.gle/8aTtgjrmagLGF7FTA

 картинка.jpg

#ВФРУК#ВозьмиБудущееВсвоиРУКи

Возврат к списку