Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА

ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСА


19.10.2021

Второй день работы в рамках недели технологии и сервиса во Владимирском филиале РУК ознаменовался открытием дискуссионной площадки «Эффективные коммуникации – основа качественного сервиса».

Цели и задачи площадки: заложить основы создания перспективной площадки для продуктивного взаимодействия образования и бизнеса, сформулировать решения для популяризации сервисных компетенций среди молодого поколения.

DSC_0057.JPGСвоим опытом и знаниями с ребятами поделился Сергей Огудин. Сергей Алексеевич рассказал участникам о том, какую роль играют эффективные коммуникации в процессе осуществления сервисной деятельности. Ключевым вопросом на который предстояло ответить в этот день было понять эффективные коммуникации – удовольствие или необходимость?

DSC_0055.JPG

Кажется, что наши участники недели технологии и сервиса справились с этим на отлично!!!

Возврат к списку